JAC CPCD 45 H Дизельный вилочный погрузчик

Печать
Автопогрузчик грузоподъемностью 4,5 т, серия H.
Основная цена
14_12_1-6-diesel-forklift_02
14_12_1-6-diesel-forklift_03
14_12_1-6-diesel-forklift_04
14_12_1-6-diesel-forklift_05
14_12_1-6-diesel-forklift_06
Описание

CPCD 45 H

Представляем Вам дизельный вилочный погрузчик бренда JAC модели CPCD 45 H

Общие сведения:

«Diesel forklift truck» - «дизельный вилочный погрузчик» – подъемник складского назначения, применяемый для произведения операций по укладке и перемещению разнообразных грузов.

Имеет пятый класс согласно шкалы ITA.

Дополнительная информация:

Вилочный дизельный погрузчик JAC CPCD 45 H с успехом применяется в области складирования и перемещения грузов на продуваемых (проветриваемых, открытых) территориях торговых сетей, строительных, складских площадок, баз, различных организаций, работающих с грузопотоком, таможенных терминалов, аэропортов, водных портов, вокзалов, лесхозов.

Особенности серии:

Серия H – это конструктивные инновационные решения JAC и мировой инженерии, направленные на создание максимально удобных условий труда для оператора вилочного погрузчика (возможность регулировать сиденье, оптимизировать пространство внутри кабины) для ощутимого повышения трудоспособности и итоговой эффективности при работе с грузами.

Вилочный погрузчик JAC CPCD 45 H обладает такими преимуществами, как наличие:

  • сильного современного двигателя, увеличивающего грузоподъемность и проходимость;
  • сажевых фильтров, регулирующих выброс газов в окружающую среду;
  • новейшей тормозной системы;
  • конструкции из ударопрочных и безопасных материалов.

Данная модель погрузчика JAC вынослива, высокопроизводительна, скоростна, может продуктивно работать несколько смен без потери качества, сбалансирована и устойчива, маневренна, хорошо адаптивна к переменам температуры и климатических условий, обладает низким расходом топлива, комфортным ТО и хорошей ценой.

Срединная грузоподъемность JAC CPCD 45 H, составляющая 4500 кг или 4,5 тонны, делает данную модель дизельного вилочного погрузчика очень удобной для эксплуатации в организациях с разным уровнем оборота грузов.

Квадробаза с шинами протекторными типа «пневматик» в стандарте и цельнолитыми по усмотрению клиента – это надежное сцепление с поверхностью и проходимость.

Стандартная и контейнерная (опция) мачты вкупе со свободным ходом каретки обеспечивают удобство работы по подъему и опусканию грузов.

Оснащение вилочного погрузчика дизельного JAC CPCD 45 H двигателями японских марок «Isuzu», «Mitsubishi», фирменными «JAC» и других производителей Китая гарантируют отличную работу спецтехники.

Погрузчик снабжен японской коробкой передач («Toyo Carrier Manufacturing»), внешними устройствами безопасности и кареткой бокового смещения (в опции, CASCADE) для полноценной и высокопроизводительной работы.

Этот погрузчик соответствует стандартам: CE / SGS / ISO 9001 / ISO 14001

Покупая вилочный дизельный погрузчик бренда JAC модели CPCD 45 H у нас, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Качественный товар по хорошей цене
  • Гарантию.
  • Быстрое и качественное сервисное обслуживание.
  • Удовольствие от сотрудничества с нами.
Воздухозаборная система

Воздухозаборная система

Высоко расположенный воздухозаборник вкупе с двумя воздушными фильтрами обеспечивают надежную защиту двигателя дизельного погрузчика.
Торможение

Торможение

Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель обеспечивают удобное и плавное торможение.
Пониженная вибрация

Пониженная вибрация

Хорошо продуманное V-образное крепление двигателя эффективно снижает вибрацию во время работы, обеспечивая комфортные условия труда.
Надежность

Надежность

Подвижные части узлов и комплектующих оборудованы самосмазывающимися подшипниками и шкворнями, отличающимися исключительной износостойкостью.
Ударопрочность

Ударопрочность

Задняя упорная бабка изготовлена в монолитном исполнении, что обуславливает значительную ударопрочность установки в целом. Данная технология была удостоена национального патента.
Ведущая ось

Ведущая ось

Главный редуктор (модель 10Т) и картер моста, являющиеся запатентованными разработками компании, эффективно увеличивают несущую способность ведущей оси.
Устройство вилочного подъемника

Устройство вилочного подъемника

Шесть натяжных колёс приводного устройства вилочного подъёмника позволяют применять установку в сложных условиях с большим объёмом работ.
Сцепление

Сцепление

Запатентованные нажимной диск сцепления (диафрагменного типа) и вилка переключения передач гарантируют удобство работы сцепления.
Грузоподъемность, кг
4500
Высота подъема груза, мм
3000
Тип топлива
Дизельное
Коробка передач
Гидравлика/автоматика (технология TCM)
Основная подъёмная мачта
Двухъярусная (3 м)
Мачта для подъёма контейнеров (опция)
Двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м)
Длина, мм
3100
Ширина, мм
1480
Высота, мм
2265
Масса, кг
6460
Высота мачты в разложенном состоянии, мм
4200
Колесная база, мм
2000
Минимальный клиренс, мм
150
Передний выступ, мм
545
Центр распределения нагрузки, мм
500
Скорость передвижения, км/ч
20
Радиус разворота, мм
2750
Угол наклона мачты (вперёд-назад)
6°/12°
Скорость подъема с грузом, мм/с
355
Модель двигателя
Китайский двигатель/Mitsubishi S6S/Perkins1104D-44/ISUZU 4JG2
Мощность двигателя, кВт
45-57,4
Число оборотов двигателя, об/мин
2200-2450
Двигатель на выбор заказчика
Двигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
Тип шин
Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
Ширина переднего протектора, мм
1180
Ширина заднего протектора, мм
1190
Длина вил, мм
1220
Свободный ход каретки, мм
150
Каретка бокового смещения (опция)
CASCADE (встроенной конструкции)